четверг, 11 августа 2016 г.

Интервью для блога Mr.Painter + шоколадницы

Добрый вечер друзья!! Мы снова взялись за наше дачное дуракаваляние, дедушка в отпуске, и нам с ним на даче очень весело. А как здорово там дрыхнется))) Это наверное еще мои колеса от аллергии делают свое дело, хожу как сонная муха. А у меня столько дел, столько дел....

Сегодня в блоге Mr.Painter вышло небольшое интервью со мной. И кстати это первое мое интервью для скрапового блога. Нужно будет обязательно добавить его на вкладку "Interview", для потомков :) Надеюсь и вам будет интересно его прочитать и познакомиться со мной поближе!
А в качестве дополнения к интервью я сделала две шоколадницы из коллекции Краски лета.
Покажу заманушку, за детальками милости прошу в блог
 
Кстати правая уже была подарена одной замечательной девушке на Московском скрап пикнике.

2 комментария:

  1. Какие милые шоколадницы! А эти вырезалочки просто чудесны)). Интервью прочитала-очень здорово! И кстати,первая страничка очень даже забавная и,мне кажется,тема креативного продолжения и оформления фотографии,отсюда и началась!))

    ОтветитьУдалить