пятница, 6 апреля 2018 г.

Graphic 45 2018 Brand Ambassador Audition

Hello everyone!
Welcome to my 2018 Graphic 45 Brand Ambassador Audition.

This is my fourth application to Graphic45 ambassador team and it seems I won't give up)
Although I know that I have little chance this year, I can't miss the opportunity to show my favorite projects and my being devoted to the brand.

It's me with the new Graphic45 family pop up album)



Yes, this is just how my scrap style has changed since the previous dt call. Now I make more projects with a WOW effect using differnt pop-up techniques. And to tell the truth Graphic45 is the best paper for this purpose with so many elements to cut and to put in layers.

And of course I still make a lot of simple cards and layouts and off the page projects.  Here is one of my favorite home decor pieces.
This is a storage for brads which is really beautiful  and adds charm to my crafty room)



And now it's time to share the project I made specially for the 2018 Brand Ambassador Audition.
The pop up card with a turning wheel is made of Midnight Masquerade collection.




Please, watch the video tutorial to see the musician moving and playing guitar)
and learn how to create this mechanism.

And in the end I want to thank Graphic45 Team
for the amazing paper which will always stay in my crafty heart and for taking the time to review my audition blog post.
 
Truely yours,
Vera Shelemekh

понедельник, 2 апреля 2018 г.

Свадебные странички - BFS dt

Ах как я рада, как же рада, что у меня растет горка свадебных страничек!  Прям вот еще пара месяцев и буду думать над переплетом. То ли сложить все в альбом Project life под защитную пленку, то ли вклеить в переплет. Как думаете?
А тем временем я продолжаю вдохновлять скрап сообщество в блоге Blue Fern Studios в ранге дизайнера.
Эти странички сделаны из сущих остатков коллекций Remnants и  In the Mood. Что-то мне в этот раз стало жалко резать новые листы, хотя вот фотку с первой странички долго не решалась заскрапить...
смотрим)

среда, 28 марта 2018 г.

Me to you - мини альбом и открытки

Всем большой привет.
Как проходят ваши весенние деньки? Не замерзли?

Почти всю прошлую неделю я работала на фестивале Радость творчества Леонардо
В субботу было конечно не продохнуть, а вот в будни на презентациях и мне удалось немного поскрапить. Ну как немного, я успела сделать аж 4 открытки и один поп ап альбомчик.
И сейчас я вам это все покажу)

Открытки и альбом сделаны из новой коллекции бумаги Лучшие моменты от Mr Painter. Бумагу можно найти в большинстве отечественных скрап магазинах, в том числе в Леонардо. Бумага выпущена в двух стандартных размерах (30х30 двусторонняя и 15х15 односторонняя) + к бумаге продаются высечки, карточки, цветной чипборд.

Сказать что я  в восторге от этой коллекции, это не сказать ничего. И мне уже удалось вдоволь поработать с ней. Для выставки Формула рукоделия я сделала из нее огромный шедоубокс, страничку, 2 открытки и детский мобиль на пяльцах. И вот теперь еще открытки и альбом. Но я готова продолжать, к тому же у меня еще осталось немного бумаги))

Ну собственно хватит демагогий, смотрим:

среда, 14 марта 2018 г.

Pop up Альбом 16+

 Всем мой весенний привет. У нас вчера было пошел дождь, но сегодня опять мороз, и по прогнозам ослабевать до конца марта он не собирается)) Для полного счастья не хватает снегопада)

Но все равно в душе конечно уже весна, и настроение такое весеннее.

Мы с девочками в Скрап Академии он лайн (scrapacademy.ru) встречали весну проектом О любви - делали альбом из бумаги 16+ от Polkadot.


Бумага конечно не совсем моя, вернее даже совсем не моя, но под ЧМ по биатлону сложился очень симпатичный альбомчик.

понедельник, 5 марта 2018 г.

In the Mood - Blue Fern Studios dt

Друзья мои, работа кипит!
В инстаграме запускается мой первый серьезный проект - курс Pop Up Механика.
Вернулись продажи на Ярмарке Мастеров.
Очень тесно сотрудничаю с фирмой Гамма и в частности с брендом Mr.Painter: оформляю стенды, снимаю для каталогов, участвую в фестивалях на площадках Леонардо.

Наконец-то скрап стал моей настоящей реальной и довольно стабильной работой! Ура!
Немного грущу, что на челленджи совсем не хватает времени, но в моей творческой жизни было столько ТОПов и призов, что наверное хватит на всю оставшуюся жизнь)

А я собственно заглянула поделиться новыми работами для блога Blue Fern Studios. Недавно я получила свою очередную дизайнерскую посылочку с новой коллекцией In the Mood.
Она просто шикарная: про любовь и про дружбу, про семейные ценности и про весну.

Покажу вам очередную свадебную страничку и блокнотик.
А за другой страничкой заглядывайте в блог производителя ;)


понедельник, 12 февраля 2018 г.

Cвадебные конвертики из новой коллекции Mona design Дыхание Весны

Привееет, я тут одновременно праздную масленицу, слежу за олимпийскими баталиями, пишу курс Поп ап Механика, ну и творю для души конечно тоже)

Вот заглянула показать вам свадебные конвертики, которые делала из новой бумаги Mona Design. Коллекция нарисована талантливой и неповторимой Аленочкой Рябцовой и называется Дыхание Весны. К ней у меня есть и фишки, и высечки. А еще я попробовала шелковые ленты ручного окраса,которые тоже делает Алена, посмотреть ассортимент и приобрести можно в инстаграме @silkdreams.s


среда, 24 января 2018 г.

Wedding layouts - Blue Fern Studios

Привеееет) Блог не бросаю. Вот заглянула показать свои январские работы для Blue Fern Studios. Ну вернее покажу странички, а открытки можно глянуть уже непосредственно в блоге производителя.
А еще кстати у Blue Fern две новости: они прекратили производство чипборда и открыли розничный магазин. Круто правда? Теперь бумагу и пудры можно покупать напрямую!

Ну а я продолжаю показывать странички для свадебного альбома, который я делаю уже который год подряд. Но собственно куда мне торопиться?! )
Я же их пересматриваю, какие то разбираю, делаю с теми фотками новые) Такой знаете ли увлекательный процесс))
Фоток много, так что еще годок другой поиграюсь)
Итак, моя первая страничка с огромной фоткой. Вот попалась мне эта фотка под руки, была напечатана еще нашим фотографом свадебным) И я подумала, а почему бы и нет)

вторник, 16 января 2018 г.

Приглашаю в СП Детский Поп ап альбом

Привет привет всем!
Кстати, здесь еще кто-нибудь остался?
Многие блоггеры закрывают свои блоги, но не я. Во первых у меня обязательства перед Blue Fern публиковать новые работы в блоге, а во вторых ну жалко же бросать.

При этом свой первый индивидуальный СП я решила проводить все таки в Инстаграме.
Совместный проект по созданию детского поп-ап альбома с мастер классами, заданиями, вдохновением проходит в моем профиле @vera_shelemekh под хештегом #сп_попап_альбом
Присоединяйтесь, будет познавательно, а какие крутые там призы!!!!

понедельник, 8 января 2018 г.

Зимний альбом - первая работа 2018

Всем мой большой праздничный привет.
Ну, рассказывайте, как провели праздники? Мы ездили в гости и сами принимали гостей, у нас на праздниках жил черный котик Бэтман (оставили друзья пока уезжали), было весело) Но не смотря на всю движуху, каникулы прошли довольно спокойно, без зимних традиционных забав, так как снег в Москве толком и не выпадает.

На каникулах я неспешно делала альбомчик в рамках утилизации новогодних материалов) На этот раз под ножницы попала праздничная коллекция Bee Shabby.
У меня получился наиуютнейший зимний пухляш на 50 фотографий.

воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Новогодний сумбур 2017 и планы на 2018

Привет всем всем, кто уже нарезал салатики и тихо мирно ждет наступления нового года)
Я второй год подряд в приготовлении новогоднего стола не участвую и телек смотреть не люблю, и по этому могу минутку посидеть в тишине со стаканчиком глинтвейна под мерцание гирлянд и подумать о том, как прошел год, и куда двигаться дальше.

И первое, что хочется пожелать себе в новом году - это здоровья. Вот чесслово, надоело постоянно болеть... даже на море умудрилась подцепить бронхит, а осенью откуда-то привязался коклюш... В общем новый год будет посвящен здоровому образу жизни, продуктивному отдыху, йоге, а уже потом всему остальному.

А теперь о творчестве.
Сначала вернусь к прошлогоднему посту о планах на год, широко улыбнусь и расскажу, что удалось, что нет...
- добавить в магазин на ЯМ новое предложение: комплекты из одеялок и скрап альбомов для малышей
ох, Ярмарка мастеров меня в этом году слегка разочаровала, но зато на семейном совете было официально принято решение, что я не выхожу на офисную работу и занимаюсь продвижением своего творчества и работаю над своим личным брендом. Так что не известно, куда выведет меня эта кривая, возможно в новом году я все же займусь такими комплектиками. Во всяком случае материалы на несколько первых есть)
- поддерживать свой канал на Youtube и добавлять в него раз в неделю интересные и познавательные видео ролики
и поддерживаю, и добавляю) А еще я потихоньку осваиваю мобильные приложения для редактирования видео, и теперь на обработку видео у меня уходит не так много времени, как раньше, и это круто! Но видео канал все таки останется второстепенным инструментом в моей работе.
- развивать и возможно даже зарегистрировать к концу года свой бренд Paper&Co
развиваю, но регистрировать наверное пока рано. Мама предприниматель очень не рекомендует связываться со всей этой бухгалтерией.
- дошить (аааааааааааааа) новогоднее покрывалко и довязать (ааааааааааа) свой новогодний свитер. это реально?))
в процессе я решила не шить новогоднее покрывало, что-то мне стало жалко времени на то, что будет большую часть времени хранится на антресолях. А вот свитер довязан. Осталось собрать)
- отправиться в путешествие с лучшей подругой,
мечты, мечты)
- сходить на МК по японскому печворку и полимерной глине.
все еще в планах, отступаться не намеряна
- покрасить мастерскую в светлые тона.
да! Ура! Вот тут можно поставить галочку. Осталось добавить много много шебби аксессуаров
- научиться шить тапочки :)
ну вот это я не знаю зачем написала. Какие тапочки? Зачем тапочки? Лежит раскроенная пара, но запал совсем прошел.
 
Находка года: Etsy. Я зарегистрировала свой магазинчик в ноябре, и уже есть первые продажи. Я делаю большую ставку на этот ресурс, и возможно окончательно уйду с Ярмарки Мастеров в пользу Etsy. Когда нибудь я напишу подробный пост о преимуществах этой площадки. Просто нужно время, чтобы как следует со всем там разобраться.
Разочарование года: Ярмарка Мастеров. В инстаграме я публиковала пост о главных недостатках этого портала, которые здорово мешают работать. Раньше были продажи и можно было как-то терпеть, теперь продажи сильно упали...  Посмотрим, как будет продвигаться дело дальше..
Сотрудинчество года: Скрап Академия он лайн. Меня пригласили стать спикером в Скрап Академии, и я провела несколько интересным вебинаров. И мне понравилось)
Инструмент года: плоттер Brother ScanNCut - вещь!
Команда года: Blue Fern Studios. И, как вы знаете, я осталась в команде на 2018 год ;)
Техника года: Pop up. Дальше только больше )

В творческом плане конечно неплохой был год, если б не здоровье, можно было бы успеть побольше)

А теперь о планах на год 2018.
На этот раз буду писать подробно, так проще оценивать ситуацию в конце года)
- В январе стартует мой первый совместный проект по поп-ап альбому. Я буду очень стараться, чтобы было интересно и познавательно. Кстати, заглядывайте, в инстаграме я @vera_shelemekh
- Ребрендинг. Ну, конечно, сказано это слишком громко. Но стиль магазина и логотип хочется сменить.
- Хочу научиться вязать варежки и шапки с вышивкой.
- Все еще планирую освоить японский печворк
- Развивать свой магазин на Etsy: сделать коллекцию изделий в русском стиле.
- В новом году отдельное внимание я уделю он-лайн обучению. Планирую выпустить два курса: по поп ап альбомам и по страничкам. Но там как пойдет.
- Потихоньку продвигается реновация детской. Было решено оформлять в морском стиле, готовы шторы, подушки. Осталось покрывало на кроватку, полка-штурвал и ковер в морском стиле.
- Хочется делать больше альбомов красивых и разных.
- Хочу в команду к производителю бумаги и материалов, подходящих для американского стиля.
- Хочу начать вести Project life, но сама не могу нАчать, нужен волшебный пендель, нужна команда и подходящие материалы. А значит буду пробоваться к американцам.
- Оформление мастерской. Стены покрашены, но на окна хочу жалюзи, хочу разных декоративных штучек, но пока не определилась со стилем.
- Хочется минимализма в скрап запасах. Это возможно?


 Ну вот как то так)
В общем есть над чем работать.
Я определилась, что мне нравится творить, нравится продавать, нравится обучать. Этим и буду заниматься)
Всех поздравляю с наступающим 2018 годом!
Пусть этот творческий год принесет много побед, новых впечатлений, интересных знакомств и прекрасного настроения!

А это последняя страничка, сделанная в 2017 году для Blue Fern Studios с новой коллекцией Remnants. Подробности и детальки можно рассмотреть тут